|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Большинство описываемых в этом разделе методик (это относится не только к диагностике дошкольников, но и детей любого возраста, а также взрослых людей) позволяет получать показатели психологического развития, выражаемые в стандартизированной, десятибалльной шкале. При этом показатели, находящиеся в пределах от 8 до 10 баллов, в большинстве случаев свидетельствуют о наличии у ребенка выраженных способностей или задатков к их развитию. Показатели в пределах от 0 до 3 баллов – о том, что у ребенка имеется серьезное отставание в психологическом развитии от большинства других детей. Показатели, оказавшиеся в пределах диапазона 4-7 баллов, – о том, что данный ребенок по уровню развития соответствующего психологического качества находится в пределах нормы, т.е. мало отличается от большей части остальных детей его возраста.
К каждой из представленных в комплексе методик после ее подробного описания, предваряемого краткой инструкцией, даются способ оценки полученных результатов, процедура и условия выводов об уровне развития ребенка на основании полученных данных. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» предназначена для детей старшего дошкольного возраста (срок реализации 2 года)
Цель дополнительной образовательной программы «Школа безопасности»:
способствовать усвоению детьми общепринятых норм и правил поведения, безопасности, жизнедеятельности в повседневной жизни.
Задачи программы :
- сформировать основные правила личной безопасности
- обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей
- развивать познавательные способности; творческие способности; воображение, мышление; коммуникативные навыки
- научить детей оказать помощь себе и пострадавшим
- воспитывать личностные навыки безопасного поведения в социуме и в быту
|
Презентация парциальной программы "Юный олимпиец"
|
Анализ примерных основных общеобразовательных программ показал отсутствие начального олимпийского образования детей дошкольного возраста. В последние годы в России данный аспект работы в свете происходящих спортивных событий мирового значения становится все более актуальным. Возникшая проблема определила необходимость разработки парциальной программы для детей старшего дошкольного возраста с содержанием, построенном на основе олимпийских игр и олимпийском движении. |
Игры, направленные на развитие коммуникативных умений |
Научить детей читать, подготовить их без страха идти в школу, при дальнейшем обучении помочь не разочароваться в школьной жизни – является задачей подготовительного периода в детском саду. Обучение грамоте детей-дошкольников обеспечивает возможность на более раннем возрастном этапе сформировать различные учебные умения: умение воспринимать речь окружающих, говорить перед товарищами, отвечать на вопросы, спрашивать, пересказывать прочитанное взрослым, рассказывать содержание просмотренных диафильмов, детских книг, иллюстрации, репродукций картин. |
|
|