Понедельник, 23.12.2024, 08:13Приветствую Вас Гость | RSS
Движение+игра=здоровье+познание

Добро пожаловать на сайт Сомовой Тамары Вениаминовны, инструктора по физической культуре МДОАУ № 14 г. Новотроицка
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

» Категории раздела
Инструктору по ФИЗО [8]
Материалы для инструктора по физической культуре ДОУ
Педагогу ДОУ [1]
Родителям [7]
Материалы для работы с родителями
Развлечения [1]
Игры, фильмы, тесты
Мои достижения [1]
Мои грамоты, дипломы, благодарности, статьи, публикации
Мой город Новотроицк [1]
Мой любимый город Новотроицк
Детский сад [4]
Основные сведения об учреждении
Познавательное развитие [2]
Материалы по познавательному развитию дошкольников
Физкультурно-познавательная деятельность [26]
Материалы по Физкультурно-познавательной деятельности
Презентации из опыта работы [3]
Файлы презентаций по материалам работы
Презентации познавательные [0]
Презентации для дошкольников по тематике познавательных занятий

Главная » Статьи » Физкультурно-познавательная деятельность

Рецензия на физкультурно-познавательное занятие Сомовой Т.В.

РЕЦЕНЗИЯ

на физкультурно-познавательное занятие «Путешествие в морские глубины»

для детей старшей группы

воспитателя МДОАУ «Детский сад № 37»  Сомовой Т.В.

Дата проведения: 21.04.2016 г.  

Присутствовало:  15 человек.  

Оценка организации деятельности детей

Основой занятия была организация двигательно-познавательной деятельности детей для расширения представлений детей о морских обитателях. Деятельность детей носила развивающий характер, они были активны, осознанно приняли цель и задачи занятия, с интересом воспринимали проблемные ситуации, что свидетельствует о степени доверия между педагогом и детьми. Педагог продемонстрировал высокую степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми.  Тамара Вениаминовна поощряла инициативу детей, создавала условия для эмоциональной открытости.

В ходе занятия педагог продемонстрировал отличное знание предмета и общую эрудицию. Чувствовалась отработанность системы учебных действий между педагогом и детьми. Эмоционально-интеллектуальная насыщенность речи педагога поддерживала познавательную активность детей. Тамара Вениаминовна продуманно использовала паузы, поисковые и проблемные вопросы, создавала эмоциональные кульминации.

Оценка содержания занятия

Содержание занятия было интересным, насыщенным и соответствовало поставленным задачам. В ходе занятия был реализован принцип интеграции, так как через организацию двигательно-познавательной деятельности решались психолого-педагогические задачи нескольких  образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие». Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели занятия. Объем материала подбирался в соответствии с возрастными особенностями детей, поэтому длительность занятия составила 30 минут. Смена видов деятельности на каждом этапе занятия позволила удержать плотность занятия на достаточном уровне. Прослеживалась  последовательность  при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового    материала с повторением и закреплением  усвоенного, распределение физической нагрузки на     детский организм на протяжении всего занятия. Детям давалась возможность самостоятельного выбора способов выполнения упражнений. Педагог эффективно использовал разнообразный спортивный инвентарь и музыкальное сопровождение, удачно иллюстрирующее производимые действия.

Оценка методов и приемов

На занятии использовались следующие методы: словесные (объяснение, проблемные вопросы, рассказ, диалог при решении проблемных ситуаций); практические (показ, имитация движений животных, зрительные ориентиры,  использование тактильно-мышечной наглядности);  наглядные (просмотр видеосюжетов, демонстрационного материала). Используемые методы помогали педагогу мотивировать процесс познания  и оптимизировать усвоение движений, осознание двигательной задачи и детское двигательное творчество.

Оценка результативности занятия

Материал занятия усвоен всеми детьми, дети получили стимул к самостоятельной двигательной деятельности. Педагог умело регулировал поведение детей и корректировал ход занятия. Дети владеют навыками самоконтроля. Педагог грамотно подвел итоги занятия.

Занятие прошло на высоком эмоциональном  и интеллектуальном уровне, соответствующем возрастным и индивидуальным особенностям детей старшей группы.

 

Старший воспитатель

МДОАУ «Детский сад № 37»                                       Лихачева Т.В.

Категория: Физкультурно-познавательная деятельность | Добавил: Тамара (19.12.2016) | Автор: Сомова Тамара Вениаминовна E W
Просмотров: 929 | Теги: доу, интеграция, физкультурно-познавательное занятие, рецензия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Погода

» Калькулятор

» Вход на сайт

» Поиск

» Слушаем музыку

» Календарь

» Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz